2 этап RDRC прошел совместно Russian Weekend Drags на трассе многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark в минувшие выходные.
Это был первый этап, в зачет на котором ехали абсолютно все классы, предусмотренные регламентом — включая брутальные “промоды” и “стрелы” высших категорий класса PRO. Мощная борьба развернулась и в других классах — Pro Street, Street, Club. Отдельно стоит выделить ежегодное мероприятие Russian Weekend Drags — это гонки на четверть мили на классических, культовых и редких автомобилях от команды Mad Buckets — самого крупного объединения автомобильных сообществ и частных коллекционеров классических и ретроавтомобилей.
В соревновании приняли участие более 100 спортсменов, причем часть постоянных участников пересела на этом этапе из кузовных автомобилей на дрэгстеры, а кто-то — с дрэгстеров на Pro Modified категорию, что ярко показывает значительный рост чемпионата и дисциплины в целом.
Один из самых увлекательных баттлов развернулся между участниками класса PRO 4.3 Сергеем Никитиным (RDRC Technology) и Константином Найтом (MaxRide MotorSport), оба участвуют на дрэгстерах. До последнего момента не был понятен победитель, Константин рисковал, а Сергей был очень стабилен, несмотря на то, что впервые выступал на “стреле”.
Сергей Никитин: “Я переживал, как не подвести команду, пока нет Дмитрия Саморукова и переживал, что сделаю фальстарт. Адам Фламхольц, который настраивает наши машины, мне убавил мощность, потому что похолодало и мог сделать брейкаут. Реакцию сделал плохую, просто потому что я очень боялся ее пропустить. Что касается самой машины, то я пробовал ездить в прошлом году, но на бензиновой, а эта стрела метанольная. В управлении ими есть свои тонкости. Мне очень нравится, буду стараться проехать 4.0 теперь”.
Константин Найт: “Серега лидировал постоянно в квалификации, реально самый стабильный пилот этого этапа и у него очень крутая стрела, мне она очень нравится. Считаю, что надо ее назвать Зенит (у нас у всех машин есть имена). Сергей идеально едет и единственное, что я мог — только рисковать. Поэтому, 20 тысячных моего фальстарта это скорее дело случая, и конечно, у нас теперь другой светофор, к нему надо привыкнуть”.
Не обошлось и без рекордов! Евгений Демихов на уже легендарном Honda Civic мощностью 450 л.с. установил лучшее время среди атмосферных машин на переднем приводе в России, 9.866 на квотере. До рекорда Европы осталось не так уж много, в этом направлении ребята и работают.
Евгений Демихов: “Первые дни очень тяжело давались, особенно учитывая тот факт, что машину мы собрали месяца за 3, вылезали детские болезни, с подвеской были проблемы. Проводили работу, нашли стабильность настроек. И хоть не все еще получилось, как мы хотели, мы рады и теперь будем стремиться к тому, чтобы побить рекорд Европы!”
Следующий этап состоится 15–16 июля там же, в RDRC Racepark в подмосковном Быково.