Анонс RDRC Pro 2023: классы 7,6 и 8,6

Рассказываем о классах 7,6 и 8,6 серии RDRC PRO

Сезон дрэг-рейсинга стартовал с соревнований RDRC Centre, а 1 этап RDRC состоится на трассе RDRC Racepark 27–28 мая. Он соберет классы Pro Street, Street, Club. А мы продолжаем знакомить вас с участниками серии RDRC Pro — высшей лиги российского дрэг-рейсинга, которых вы сможете увидеть на дрэг-стрипе 10–12 июня. Сегодня речь пойдет о классах 7,6 и 8,6.

Серия RDRC Pro отличается от других серий RDRC тем, что здесь участвуют пилоты исключительно на профессиональной технике, такой, как промоды, дрэгстеры, фанникары, а также на уникальных проектах, построенных из кузовных машин. Эти автомобили заточены под дрэг-рейсинг, разработаны и созданы специально для заездов по прямой, а реализовать их потенциал можно только на профессиональном дрэг-стрипе.

Мощность их двигателей достигает 4000 лошадиных сил, скорость на финише превышает 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 1 секунды. Рядом с ними и даже на трибунах вам понадобятся беруши — они громкие, быстрые и невероятно эффектные.

Серия RDRC Pro включает в себя четыре класса:

• 3,66 — совершенно новый класс в российском дрэге, его основу составят автомобили типа ProMod и FunnyCar с предельным временем прохождения дистанции 3,66 секунды.

• в 4,3 участвуют ProMod’ы, дрэгстеры и фанникары, дистанция заездов составляет 1/8 мили, предельное время прохождения дистанции 4,3 секунды.

• в 7,6 допускаются модифицированные кузовные автомобили, 3/4 кузова, прототипы с силуэтами кузовов. Дистанция заездов составляет 1/4 мили, предельное время прохождения дистанции 7,6 секунд.

• в 8,6 допускаются модифицированные кузовные автомобили, 3/4 кузова, прототипы с силуэтами кузовов. Дистанция заездов составляет 1/4 мили, предельное время прохождения дистанции 8,6 секунд.

Об участниках классов 3,66 и 4,3 мы говорили в одном из наших предыдущих материалов, а сегодня расскажем подробнее об участниках классов 7,6 и 8,6. Сейчас они ведут активную подготовку к сезону 2023, а мы уже можем анонсировать вам их самые крутые проекты.

В класс 7,6 уже зарегистрировались восемь пилотов — это Александр Лобачев на Lamborghini Huracan, Станислав Лунев на Nissan Skyline GT-R, Виктор Миронов на Toyota Supra, Роман Дубовец на Toyota Chaser, Мустафа Муртазаев на Mazda RX-8, Антон Филиппов на Toyota Mark II, Николай Коржов на Nissan GT-R R35 и Руслан Арефьев на Audi R8.

Lamborghini Huracan LP610–4 под именем «Спартак» Александра Лобачева — это, определенно, один из самых необычных автомобилей российского дрэг-рейсинга. Он безвозвратно превращен в спортивный снаряд для заездов по прямой: в салоне установлен каркас безопасности и алюминиевый дрэговый ковш Kirkey Racing, внедрен двойной турбонаддув, тормозные парашюты. И теперь Lamborghini не любит поворачивать, потому что на «бубликах» он ультрамягкий.

У «Спартака» одно из лучших время преодоления 60 футов (напомним, что показатели времени на этой дистанции отражают качество старта): 1.234 cек. Он проезжает дистанцию в четверть мили за 8.078 cек, развивая скорость 284 км/ч. Текущий уровень мощности Lamborghini Huracan LP610–4 «Спартак» составляет 1300–1500 л.с. (в стоке у автомобиля 610 лошадей). План на 2023 год — дотянуться до мощности 1600–1800 л.с. и попробовать «расколоть» максимальную скорость 300 км/ч на финише дистанции 402 метра.

В этом сезоне возвращается в строй Виктор Миронов на Toyota Supra. «Супра» Виктора стала первым автомобилем на пространственной раме (а-ля ProMod), полностью построенным в России. Если быть точными, это не совсем ProMod. В штатах такие автомобили относятся к классу Sport Compact, основное отличие (кроме ряда технических нюансов) — двигатель. ProMod’ы — это V8 и объем около 10 литров, у в «Супре» рядная шестерка объемом 3 литра.

Лучшее время Toyota Supra команды AMS на дистанции в четверть мили составляет 7,74 сек., 60ft — 1.05 сек. В списке доработок дрэговый мост производства AMS, двигатель от AMS, дрэговый автомат ТН400. Отличия спека 2023 от предыдущих лет — в нюансах. Цель на 2023 год — выехать из 7 секунд.

Что касается класса 8,6, то здесь уже девять зарегистрированных участников — это Эльшан Асланов на ВАЗ-2110, Руслан Арефьев на Nissan GT-R R35, Георгий Аршакуни на Audi TT RS, Максим Кургузкин на Toyota Mark II, Александр Лобачев на Lamborghini Huracan, Андрей Г на Audi TT RS, Денис Сергеев на ВАЗ-2108, Антон Филиппов на Toyota Mark II и Оксана Яковлева на Honda Civic.

Настоящей сенсацией стало возвращение в RDRC Оксаны Яковлевой — первой в истории российского дрэг-рейсинга женщины Чемпиона России. В 2016 году она одержала победу в классе FWD (переднеприводные автомобили). После перерыва в несколько лет, Оксана возвращается в RDRC Pro и в сезоне 2023 будет выступать на своей Honda Civic.

Двигатель у «Хонды» будет тот же самый, который был, H22, но планируются некие новшества, и он получит новую турбину. Будет новая подвеска, новые привода и, скорее всего, у «Хонды» будет новый облик, потому что будет переделана морда. Создается цельный литой монокок, снимающийся вместе с крыльями. Машина будет обновлена процентов на 70–80. Пока что планируется расчетная мощность от 1300 до 1500 л.с.

Денис Сергеев выступит на ВАЗ-2108, построенном в команде AlaniaMotorSport. На пятом этапе сезона 2022 Денис поставил быстрое время ускорения на переднем приводе на 60 футов: 1,273 сек. После чего появилось понимание, что машина может выехать из 8 секунд.
Автомобиль был масштабно доработан к новому сезону. Базово — мотор также Opel C20LET, коробка переключения передач Samsonas, блок управления двигателем Syvecs, а список доработок к сезону огромен. Поменяли много чего, вплоть до системы пожаротушения. Салон полностью обновлен. Внешне машина будет выглядеть по-другому. Морда будет та же, от «тринашки», но кузов свежепокрашенный, и он будет облачен в новый красивый винил.
Увидеть эти и другие автомобили, почувствовать драйв и адреналин безумных скоростей и окунуться в атмосферу соревнований вы сможете, посетив трассу RDRC Racepark в подмосковном Быково.

Календарь RDRC 2023:

17 — 18 июня — 2 этап RDRC — серии Pro, Pro Street, Street, Club
22 — 23 июля — 3 этап RDRC — серии Pro, Pro Street, Street, Club
12 — 13 августа — 4 этап RDRC — серии Pro, Pro Street, Street, Club
26 — 27 августа — 5 этап RDRC — серии Pro, Pro Street, Street, Club
23 — 24 сентября — Кубок Ахмат — класс Pro, Pro Street
RDRC,

2 этап RDRC 2023 пройдет 10–12 июня

2 этап RDRC пройдет совместно Russian Weekend Drags на трассе многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark.
RDRC,

1 этап RDRC пройдет 27 — 28 мая

Вас ждут незабываемые заезды автомобилей классов Pro Street и Street
RDRC,

Анонс RDRC 2023: классы 3,66 и 4,3

Самые громкие, мощные и быстрые автомобили страны, участники серии RDRC Pro
RDRC,

RDRC Centre — сезон соревнований по дрэг-рэйсингу открыт!

В минувшие выходные прошли первые соревнования гоночной серии RDRC по дрэг-рэйсингу сезона 2023
RDRC,

о RDRC

RDRC,

Календарь трек-дней 2023

Календарь трек-дней 2023 для всех желающих
RDRC,

Ждем вас 13 мая на RDRC Centre

RDRC Centre состоится на трассе многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark
RDRC,

Анонс гоночного сезона RDRC 2023  календарь, классы и выставки

В следующем году RDRC проведет восемь гоночных событий: семь из них состоятся на трассе RDRC Racepark и одно — на трассе автодрома «Крепость Грозная»