Как давно ты участвуешь в соревнованиях?
В официальных соревнованиях я начал выступать в 2010 году. Это были региональные гонки. Тогда на четверть мили я ездил на своей городской машине, это тоже была «девятка». Потом начал улучшать ее. Также выступал и на ВАЗ-2108, и на «Жигулях».
Как ты выбрал машину, на которой выступаешь сейчас?
В 2017 году я решил построить новый проект, исключительно для соревнований. Изначально искал «восьмерку», а в итоге нашел в своем поселке (Мелехово, Владимирская область) ВАЗ-2109 1990 года выпуска по цене чермета (10000 рублей), выкупил его и начал строить боевой автомобиль. Машина была полностью комплектная, но по факту не запускалась. Я разобрал ее до голого кузова, проварил и усилил. Покраской кузова занимался мой друг, профессиональный маляр. Параллельно я готовил мотор и подвеску.
В каком году дебютировал в RDRC?
На RDRC я в первые попал в 2019 году. И, разумеется, мне очень понравилось. Я начал готовить машину под этот уровень соревнований. В частности, пришлось менять привода, так как стандартные рвало. И, конечно же, переделать автомобиль в соответствии с техническими требованиями по безопасности: установить ковш, крепление ковша, выключатель массы и т.д.
А в 2021 году стал в своем классе Чемпионом по итогам сезона (класс тогда назывался PRO Race).
Переделывал ли машину в межсезонье? Каков сейчас список доработок автомобиля?
Необходимости в новых доработках автомобиля не было. В межсезонье было сделано рядовое ТО.
Что касается списка доработок, он такой:
Двигатель от LADA Priora, объем 1,8 литра.
ГБЦ доработана.
Коленвал от LADA XRAY.
Поршни сделаны на заказ.
На впуске дроссельные заслонки от Toyota.
Выпуск самодельный.
Радиатор AJS.
Закись азота на 30 л.с.
Топливо 108 Turbo (SF Motorsport).
Кулачковый ряд КПП. Поисковый механизм.
Жесткая винтовая подвеска.
Передние тормоза от ВАЗ-2110.
Гидроручник, чтоб держать автомобиль на старте.
Задние тормоза от Оки.
Внешность автомобиля сделана под ВАЗ-2114.
«Морда» и двери, кроме водительской, пластик.
Сзади установлены легкие колесные диски ВСМПО с узкими покрышками от Daewoo Matiz. Спереди боевые слики.
Мощность «девятки» на данный момент составляет 232 лошадиных силы, с закисью азота 272 силы.
Лучшее время на дистанции 402 метра 11.503 сек. Данное время удалось показать в этом сезоне на третьем этапе RDRC.
Как складывается сезон 2022?
На первом этапе занял 3-е место. На втором этапе не повезло. На третьем этапе получилось второе место. На четвертом этапе — победа.
В каком составе приезжаешь на гонки?
Приезжаю всегда с друзьями. В основном состав меняется, но пара человек постоянно со мной. Передаю большое спасибо всей моей группе поддержки!
Какой этап можешь выделить больше всего?
Мне очень нравится дрэг-рейсинг и атмосфера соревнований RDRC, поэтому считаю, что все этапы всегда замечательные.