12 августа сын величайшего гонщика Микки Томпсона установил новый рекорд скорости в классе AA/Fuel Streamliner в рамках SCTA Bonneville Speed Week. Средняя скорость двух заездов составила 448.757 mph. Однако несмотря на то, что в списки рекордов попадут именно эти цифры, эпохальным для самого Денни стало другое достижение, к которому он стремился без малого всю жизнь: во время одного из заездов пилот смог превысить 450-мильный барьер с результатом 450.909 mph. Таким образом, на сегодня Денни Томпсон является пилотом и владельцем официально самого быстрого сухопутного аппарата, в котором в качестве силовой установки используется поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Примечательно, что Томпсон-младший поставил этот рекорд на доработанной версии Challenger 2, который был создан его отцом ровно 50 лет назад. Естественно, болид был основательно переработан для новых свершений, и на это ушло без малого 7 лет, на протяжении которых Денни вместе с группой волонтеров трудились, не покладая рук, чтобы сделать Challenger 2 вновь конкурентоспособным на поверхности самого знаменитого серди фанатов скорости высохшего соляного озера.
Суммарная отдача двигателей в итоге была увеличена практически втрое. Сейчас болид приводится в движение двумя 500-кубовыми Hemi, общей мощностью порядка 5000 л.с. Каждый мотор приводит в движение собственную ось, а момент передается посредством трехдискового сцепления и трехступенчатой коробки передач. В качестве топлива применяется смесь метанола и нитрометана, а на один заезд длиной 5 миль расходуется порядка двухсот литров адского горючего.
Данное видео непосредственно из кокпита отлично отражает то, насколько сложными являются подобные достижения с точки зрения пилотирования. То, как Томпсон-младший управляется с рулем на скорости свыше 400 mph — наглядное опровержение близкой многим точки зрения, что заезды по прямой вовсе не требуют каких-то особых навыков кроме умения давить на педаль акселератора.