При этом британский трек — одна из четырех сертифицированных FIA площадок для проведения соревнований подобного уровня. Долгое время Santa Pod Raceway оставался основным плацдармом для новых рекордов, однако в последние годы наивысшие результаты пилоты демонстрировали на Tierp Arena, что помимо других причин также послужило причиной тому, что управляющий комплексом Кейт Бартлетт принял решение о глобальной модернизации всей трассы.
Ранее покрытие стрипа было асфальтовым, что, по мнению многих экспертов, не дает оптимального сцепления шин болидов с трассой, и основной целью реконструкции стала замена асфальта на специальный бетон, который используется для этих целей за океаном при строительстве треков высочайшего класса, прошедших сертификацию таких ассоциаций как NHRA и IHRA. Бетонными плитами планируется выложить участок в ¼ мили, и на это потребуется порядка 13 000 тонн строительных материалов, включая 10 000 квадратных метров высококачественного бетона.
Уже вовсю ведутся работы по снятию старого покрытия вплоть до взлетной полосы времен Второй Мировой войны, которая во второй половине прошлого века, собственно, и стала Меккой европейского дрэг-рейсинга. В планах полностью переработать дренажную систему трека с применением самых современных технологий в строительстве, чтобы обеспечить максимальную устойчивость стрипа к различным климатическим условиям, которым Туманный Альбион славится издавна. Заявленный бюджет строительства — 1 миллион фунтов стерлингов, и Бартлетт уверен в том, что эти вложения себя непременно оправдают.
Работы будут проводиться в несколько этапов, и уже 30ого марта стрип примет ежегодное мероприятие «Festival of Power», таким образом, трек уже будет «обкатан» к первому этапу EDRC.
«Мы определенно нацелены вернуть Santa Pod Raceway звание самого быстрого стрипа в Европе. — Поделился Кейт Бартлетт. — А учитывая все вложения и спектр примененных технологий, мы создадим один из совершеннейших гоночных комплексов в мировом дрэг-рейсинге».