Ford RS200 Evo это «гражданская» версия, которую выпустил производитель в минимально необходимом объеме 200 штук, для прохождения омологации FIA по стандартам раллийной группы «Б». Позднее 24 автомобиля подверглись модернизации и увеличению мощности и получили маркировку Evolution. Машина Блока имеет четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2,4 литра, который выдает 700 сил.
Спорткар в «гражданской» модификации показатели были куда как скромнее. Мотор объемом 1,8 литра, четыре цилиндра и турбина, скромная отдача в 250 лошадиных сил. В гоночном варианте этот же мотор развивал 350–450 в соответствии с ограничениями, которые устанавливали технические требования для классического ралли.
Для RS200 был разработан двухлитровый турбо-мотор, который позволял «снимать» от 550 до 810 сил в зависимости от настроек и давления наддува. Самая мощная версия RS200 Evo разгонялась до 97 километров в час 2,1 секунды.
Ранее Кен Блок показал еще один классический Ford из своей коллекции. Им стал Escort Cosworth 1991 года выпуска, построенный в соответствии с техтребованиями раллийной «Группы А». Автомобиль построен на базе Sierra RS Cosworth, имеет турбомотор, семиступенчатую секвентальную КПП и полный привод.