На автосалоне во Франкфурте BMW официально покажет широкой публике рассекреченную на днях заряженную версию седана M5. Новинка получила, как и планировалось, модернизированный 4,4-литровый V8 предыдущего поколения с двумя турбинами мощностью 600 сил, крышу из карбона, активный задний дифференциал и отключаемый полный привод.
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая, и позволяет выбрать различные режимы работы. Разгон 0–100 км/ч занимает у новой M5 3,4 секунды, до 200 километров в час седан ускоряется за 11,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, но порог может быть увеличен до 305 при заказе спорт-пакета M Driver’s Package.
Новый седан стал первой М-"пятеркой" получившей систему полного привода M xDrive. В ее базе — стандартный полный привод BMW — на передние колеса тягу передает многодисковая муфта, управляемая электроникой. «Заряженный» седан позволяет владельцу полностью отключить перераспределение тяги и получить классический заднеприводный седан. Правда электроника позволяет делать подобный "финт" только при отключении системы стабилизации. Кроме того задний дифференциал получил возможность принудительной полной блокировки.
Упомянутая карбоновая крыша, облегченная выпускная система, алюминиевый капот и карбон-керамические тормоза позволили снизить вес M5 до 1855 килограммов. По этому показателю модель обогнала главного конкурента Mercedes-AMG E63 S на 100 кг.
Электроника имеет несколько режимов работы: Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме того, на руле располагаются программируемые кнопки M1 и M2, которые позволяют запрограммировать особые режимы работы мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.
Диски у BMW M5 19 дюймов (под заказ возможна установка 20-дюймовых) и карбон-керамические шестипоршневые тормоза.
Новая M5 получит и спецверсию First Edition, тираж которой будет ограничен 400 штуками. отличаться модификация будет эксклюзивным красным оттенком кузова.