Новинка из Баварии. BMW представила обновленную M5

В активе спорт-седана 600 сил, отключаемый полный привод и разгон до «сотни» за 3,4 секунды.

На автосалоне во Франкфурте BMW официально покажет широкой публике рассекреченную на днях заряженную версию седана M5. Новинка получила, как и планировалось, модернизированный 4,4-литровый V8 предыдущего поколения с двумя турбинами мощностью 600 сил, крышу из карбона, активный задний дифференциал и отключаемый полный привод.


Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая, и позволяет выбрать различные режимы работы. Разгон 0–100 км/ч занимает у новой M5 3,4 секунды, до 200 километров в час седан ускоряется за 11,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, но порог может быть увеличен до 305 при заказе спорт-пакета M Driver’s Package.


Новый седан стал первой М-"пятеркой" получившей систему полного привода M xDrive. В ее базе — стандартный полный привод BMW — на передние колеса тягу передает многодисковая муфта, управляемая электроникой. «Заряженный» седан позволяет владельцу полностью отключить перераспределение тяги и получить классический заднеприводный седан. Правда электроника позволяет делать подобный "финт" только при отключении системы стабилизации. Кроме того задний дифференциал получил возможность принудительной полной блокировки.


Упомянутая карбоновая крыша, облегченная выпускная система, алюминиевый капот и карбон-керамические тормоза позволили снизить вес M5 до 1855 килограммов. По этому показателю модель обогнала главного конкурента Mercedes-AMG E63 S на 100 кг.


Электроника имеет несколько режимов работы: Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме того, на руле располагаются программируемые кнопки M1 и M2, которые позволяют запрограммировать особые режимы работы мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.


Диски у BMW M5 19 дюймов (под заказ возможна установка 20-дюймовых) и карбон-керамические шестипоршневые тормоза.


Новая M5 получит и спецверсию First Edition, тираж которой будет ограничен 400 штуками. отличаться модификация будет эксклюзивным красным оттенком кузова.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.