В жару и в холод: испытания на надежность для нового Cayenne по всему миру

Автомобили испытывались при температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов, прототипы и предсерийные образцы преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.

Третье поколение Porsche Cayenne уже на старте. Чтобы новая версия успешной модели, объем продаж которой с 2002 года превысил 760 000 экземпляров, соответствовала самым высоким стандартам качества Porsche, она была подвергнута целому ряду сложнейших испытаний по всему миру и в экстремальных условиях. При температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов прототипы и предсерийные автомобили преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.


Porsche представит новый Cayenne 29 августа 2017 года. Автомобиль представляет собой полностью новую конструкцию. Заново разработаны среди прочего привод и ходовая часть, а также концепция индикации и управления, чтобы еще больше расширить диапазон между спортивностью и комфортом. Идеальный баланс многочисленных новых компонентов, часть из которых была разработана специально для Cayenne, — главная цель комплексного процесса испытаний.


Для нового поколения Cayenne — внутризаводское обозначение E3 — он начался еще в 2014 году с так называемых «агрегатоносителей» и затем продолжался с прототипами и предсерийными автомобилями до сегодняшнего дня. Наряду с виртуальным моделированием, которое становится все более и более точным, большое значение для Porsche по-прежнему имеют реальные испытания. Они являются финальным экзаменом для каждой новой модели производителя спорткаров из Штуттгарта.


Испытание автомобиля проводится для гармонизации работы всех его отдельных компонентов, а также проверки надежности и функциональности в условиях, близких к практической эксплуатации. Целью всегда является соответствие высочайшим требованиям качества Porsche. Так, например, автомобиль подвергается жесткому испытанию на выносливость на так называемом гидропульсаторе — гидравлическом испытательном стенде, который путем искусственно создаваемых колебаний и вибраций воздействует на ходовую часть и кузов.


Кроме того, программа испытаний включает в себя эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне Porsche в центре исследований и разработок в Вайссахе, а также испытания длительным пробегом на полигоне и за его пределами. При этом моделируются настолько жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни с реальным владельцем автомобиля практически исключены. В повседневных условиях движения автомобили при посменном графике в течение нескольких месяцев проходят до 240 000 километров по городу, загородным шоссе и автомагистралям.


Для моделирования экстремальных нагрузок прототипы нового Cayenne проходят тесты по всему миру. В том числе и на гоночных трассах, которые Porsche традиционно использует для испытания всех своих моделей: в Германии это Хоккенхаймринг и особо сложная Северная петля Нюрбургринга. В Италии автомобили тестируются на 12,6-километровой высокоскоростной трассе Нардо. Материалы, сенсоры и электроника должны доказать свое качество и долговечность в разных климатических зонах — при температурах до плюс 50 градусов Цельсия в дюнах Дубая (ОАЭ) и на пыльных склонах Долины Смерти (США) и до минус 45 градусов Цельсия на льду и снегу в Аляске (США). Porsche Cayenne третьего поколения также выдержал тест, где начало движения постоянно сменяется остановками в условиях духоты и зноя мегаполисов Китая, покорил испытательные треки в Швеции, Финляндии и Испании и посетил ЮАР, Японию и Новую Зеландию для многочисленных дорожных и внедорожных испытаний.


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.