Кузовной обвес, который разработал инженер-аэродинамик Марк Тейлор, ранее работавший на команду F1 McLaren, позволил более чем вдвое увеличить прижимную силу сверх легкого спорткара.
Разработка аэродинамики велась при помощи аппаратно-программного гидродинамического комплекса CFD. В состав комплекта вошли заднее антикрыло, задний диффузор и увеличенные сплиттеры. Все это на скорости 242 км/ч увеличивает прижимную силу с 400 до 1000 кг. McLaren P1 на скорости 259 км/ч обладает всего 600 кг прижимной силы.
Сверхлегкий спорткар компании Elemental — RP1 был представлен в 2014 году. Производитель присвоил ему титул «самого легкого спорткара в мире». Что в целом недалеко от истины. Базовая версия весит 450 кг, топовое исполнение утяжеляет ее на 150 кг. Для сравнения Lotus Elise весит около 900 кг.
Двигателей два на выбор. Оба от Ford: 1 л 180 сил и 2 л турбо 320 сил. Последний разгоняет RP1 до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Ценник на автомобиль стартует с отметки $97 000.