Хотя «Дакар» под угрозой, тем не менее, команда будет получать достаточно финансов для поддержания должного уровня и продолжит участие в менее именитых соревнованиях.
Как отметил Когогин, решение связано с неадекватным поведением организаторов марафона.
«Самая основная проблема для нас — это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, — отметил он. — Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент... Создание спортивного мотора — это не один миллион евро.
Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — заключил шеф «КамАЗа».
По информации руководства автопроизводителя, для успешного существования и развития команды, и полноценного участия в ралли-рейдах, включая «Дакар» команде нужно около 10 миллионов евро.
У компании есть куда расходовать такие деньги, отметил Когогин.
Сложности начались после того, как команда осталась без генерального спонсора — Внешэкономбанка. С этого момента совсем «сытая» жизнь команды закончилась.
Источник: ТАСС