Donkervoort D8 GTO RS по задумке производителей должен стать преемником модели 270 RS, которой принадлежит рекорд 2005 года, установленный на Нюрбургринге, среди серийно выпускаемых автомобилей.
После майского анонса выпуска модели все ждали подробностей. И вот они последовали. Модель, впервые в истории компании, получит карбоновые детали, изготовленные по собственной технологии — между элементами будет проложена специальная пена.
Двигатель Audi TFSI, 2,5 л, 375 л.с. Евро-6. КПП роботизированная с двумя сцеплениями. Данных по динамике пока нет, но в Donkervoort уверяют, что автомобиль будет «существенно быстрее предшественника».
270 RS до 100 км/ч разгонялся за 3,6 сек, самый «горячий» вариант D8 GTO — за 2,8. Улучшенная аэродинамика позволила увеличить на 50 кг прижимную силу на обеих осях болида, а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 20%.
Кроме аэроднамики новинка получит обновленную и перенастроенную подвеску, полностью программируемую систему ABS и контроля траектории. Объем выпуска D8 GTO RS — 65 экземпляров. 10 гоночных версий с секвентальной КПП, предназначенных только для трека, 15 дорожных из неокрашенного карбона и 40 «стандартных».
Ценник на суперкар стартует со 151 тысячи евро. При этом 42 машины уже проданы по предзаказу.