Последняя мода у автопроизводителей, гонять пилота «вслепую». Сперва отличилась Alfa Romeo на трассе Silverstone, теперь Mazda на недостроенном мосту.
Если у Alfa Romeo, хотя бы трасса была полноценная и авто помощнее, то у Mazda и машина скромнее и мост не очень достроен.
Как нетрудно догадаться, это шоу — часть рекламной компании Mazda с девизом Prepare to be Amazed. Что-то вроде «Готовьтесь, сейчас мы вас удивим». В ее рамках клиентам подробно показываются работы всех систем безопасности Mazda и опровергаются негативные мифы. Ориентир, в первую очередь, сделан на израильскую аудиторию бренда.
В частности, движение субкомпакта Mazda 2 по недостроенному мосту с Беном Коллинзом за рулем показывает работу систем слежения за рядностью и экстренного торможения, а в погоне CX-5 и квадрокоптера с перестрелкой краской, вполне реализована идея драйвовой и эмоциональной езды.