Новинка получила доработанный 3-литровый твин-турбо дизель от BMW мощностью более 340 сил. Рядная «шестерка» развивает момент 800 Нм, который достигается уже на 1850 об/мин.
Хотя мотор остался в целом прежним, инженеры переработали систему управления, улучшив топливную экономичность, эффективность и поведение двигателя в условиях разряженного воздуха в горах.
Рейдовый прототип, внешне схожий с MINI Countryman разрабатывается MINI совместно с командой X-raid. Как удтверждают в компании, в 2017 году на старт выйдет совершенно новый автомобиль. КПП — 6-ступенчатая «секвенатлка» от Sadev, дифференциалы с межколесной блокировкой спереди и сзади, регулируемую подвеску Reiger Racing с двумя амортизаторами на каждое колесо и ходом до 250 мм, 6-поршневые тормозные суппорта, выхлоп Akrapovic. Кроме этого, автомобиль имеет два встроенных гидравлических домкрата и отсеком на 3 запаски под полом.
Кроме старта на «Дакаре 2017», в планах участие в рейде «Шелковый путь».