Concept_One — проект хорватов-энтузиастов из Загреба, обогнавший ранее LaFerrari, — теперь победил Porsche 918 Spyder.
Под капотом Rimac четыре электромотора (каждый работает независимо от других) с суммарной отдачей в 1088 лошадиных сил. Ховатский гиперкар преодолевает первую сотню за 2,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 355 километров в час.
Привлекает внимание и электронная система распределения крутящего момента с помощью единый контроллера, который решает, на какое из колес делегировать то или иное количество Нм.
Тип привода значения не имеет, он может быть любым, по желанию водителя.
На профессиональном дрэг-стрипе гиперкар сразился с гибридным Porsche 918 Spyder, оснащенным 4,6-литровым бензиновым V8 и электромотором. В паре они выдают 887 л.с., что позволяет первую сотню преодолевать за те же 2,6 секунды, что и у Rimac. Кто же победил в итоге? Это очень хорошо видно из официального ролика, опубликованного на официальном канале Salomondrin.
Фото: Salomondrin
На профессиональном дрэг-стрипе гиперкар сразился с гибридным Porsche 918 Spyder, оснащенным 4,6-литровым бензиновым V8 и электромотором. В паре они выдают 887 л.с., что позволяет первую сотню преодолевать за те же 2,6 секунды, что и у Rimac. Кто же победил в итоге? Это очень хорошо видно из официального ролика, опубликованного на официальном канале Salomondrin.
Фото: Salomondrin