Cегодня председатель правления Porsche Оливер Блуме представил на всемирной автомобильной выставке в Париже новый Panamera 4 E-Hybrid. Гибридная версия Panamera отличается высоким комфортом и прекрасной экономичностью. В Париже также прошла мировая премьера Porsche 911 GT3 Cup, нового поколения самого продаваемого гоночного автомобиля в мире.
В то время как 911 GT3 Cup развивает 357 кВт (485 л.с.) благодаря своему совершенно новому четырехлитровому шестицилиндровому оппозитному двигателю с непосредственным впрыском бензина, у Panamera 4 E-Hybrid суммарная мощность электродвигателя и 2,9-литрового двигателя внутреннего сгорания V6 с двумя турбинами составляет 340 кВт (462 л.с.).
Panamera 4 E-Hybrid: 50 километров на электротяге
По сравнению с предшественником запас хода на электротяге увеличился благодаря более совершенным ячейкам литий-ионной батареи с большей емко-стью и достигает теперь 50 километров в новом европейском ездовом цикле (NEDC). Расход топлива составляет 2,5 л/100 км, а потребление электроэнергии —15,9 кВтч/100 км в цикле NEDC для подключаемых гибридов. Это соответствует выбросу CO2 в размере 56 г/км. При этом Panamera 4 E-Hybrid остается спортивным автомобилем класса «люкс»: этот полноприводный Porsche развивает максимальную скорость 278 км/ч. Водитель без задержки получает в свое распоряжение 700 Нм суммарного крутящего момента, подаваемого на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
В новом Panamera 4 E-Hybrid компания Porsche использует новую для данного сегмента гибридную стратегию, которая была с некоторыми изменениями позаимствована у 918 Spyder. Как и у 918 Spyder, мощность электродвигателя нового Panamera, составляющая 100 кВт (136 л.с.), и крутящий момент в 400 Нм доступны сразу же после касания педали акселератора. Электродвигатель постоянно обеспечивает поддержку двигателю внутреннего сгорания. Во взаимодействии с новым 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 243 кВт (330 л.с.) и крутящий момент 450 Нм, создаются условия для уверенной тяги, обеспечиваемой двумя силовыми установками.
911 GT3 Cup — самый продаваемый гоночный автомобиль в мире
Разработав 911 GT3 Cup, автоспортивное подразделение Porsche предложило своим клиентам новое поколение близкого к серийным гоночного автомобиля класса GT для мировых монокубков. Одноместный болид весом 1200 кг приводится в движение четырехлитровым оппозитным двигателем с мощностью 357 кВт (485 л.с.) с регулируемыми распределительными валами на впуске и выпуске. Новая аэродинамика передней и задней частей улучшает прижимную силу и серьезно удучшает время на круге.
911 GT3 Cup, выпускавшийся с 1998 года в вариантах 996, 997 и 991, был изготовлен в количестве 3031 экземпляр. Тем самым этот созданный в Штуттгарте гоночный автомобиль для монокубков является самым продаваемым болидом класса GT в мире.
Фото: Porsche