Прототип RN30 подготовлен в соответствии с новыми правилами 2017 года для чемпионата мира по ралли. У автомобиля снижен центр тяжести и уменьшен дорожный просвет.
Соответственно под капотом — 1,6-литровый двигатель, форсированный с 300 до 380 л.с. Прототип, построенный на базе серийного Hyundai i30, получил внушительное антикрыло, воздухозаборник на крыше, расширенный аэродинамический обвес (он изготовлен вместе с компанией BASF из нового материала, сопоставимого с карбоном по прочности и легкости).
Руководитель отделения Hyundai Motorsport Мишель Нандан публично заявил о том, что окончательный вариант раллийного хетчбэка Hyundai i30 N появится еще в нынешнем году. Незначительные изменения коснутся шасси и двигателя.
Напомним, по итогам девяти этапов сезона-2016 Hyundai среди автопроизводителей на втором месте.
Фото: компания-производитель