Издание Autoblog опубликовало интервью с главой отделения Quattro GmbH Штефаном Райлем. Он подтвердил, что обновленные RS4 и RS5 вместо атмосферной 450-сильной «восьмерки» получат V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Двигатель построен в рамках проекта KoVoMo инженерами Porsche, но при участии специалистов Audi.
Впрочем, мотор не имеет ничего общего с 3-литровой «шестеркой» Audi. В отличие от нее двухпоточные турбокомпрессоры размещены в развале легкого алюминиевого блока, там же нашлось место и выпускным коллекторам, масляным радиатору и фильтру. Форсунки расположены в центре камер сгорания.
Напомним, премьера модульного 440-сильного V6 состоялась на хэтчбеке Porsche Panamera 4S.
Что касается проекта 420-сильного 2-литрового турбодвигателя серии EA888, который был показан на концепте Audi TT quattro sport, то он закрыт из соображений экономической нецелесообразности. Хотя некоторые решения нашли свое воплощение в 2,5-литровой «турбопятерке» купе TT RS последнего поколения.
Неизвестно, по какой причине покинул на днях пост директор Audi по техническому развитию Штефан Книрш, не пробывший в этой должности и года, но Книрш начинал работу в компании еще в 1990-е и отвечал за развитие силовых установок марки.
Фото: компания-производитель