До старта 4 этапа в Гродно остается всего один день. Мы продолжаем рассказывать об участниках соревнований и сегодня представляем Алексея Кремнёва, выступающего на своем автомобиле ВАЗ 2109 в классе FSA.
Алексей, расскажите, на каком автомобиле выступаете? Почему сделали такой выбор?
В 2005–2006 годах я выступал на ВАЗ 2112, а с 2007 года перешел на ВАЗ 2109. На тот момент я не мог найти «восьмерку» и остановил свой выбор на «девятке». Лучшее время на этом автомобиле я показал в Гродно год назад, причем без клея на полосе, на стритовой резине. Машина проехала квотер за 10,823 секунды. В этом сезоне она стабильно выезжает из 11 секунд. На предстоящем этапе в Гродно хотелось бы улучшить свой личный рекорд.
Как давно выступаете в дрэг-рейсинге?
В дрэг-рейсинге я выступаю с 2005 года. В том же году впервые участвовал в одном из этапов Кубка России. В 2012 году занял 3-е место на одном из этапов Чемпионата России. В 2013 году — 2-е место на втором этапе Кубка Черноземья 2013 года в Воронеже. В том же году завоевал 1 место на первом этапе EEDS в Гродно. А в этом сезоне уже победил на 1 этапе Кубка Черноземья в Воронеже и занял 2 место в международной гонке чемпионов в Краснодаре.
Вы впервые в сезоне поедете в Кубке России в Гродно. К предстоящему этапу внесли какие-то изменения в автомобиль?
Серьёзных изменений в конфигурации нет, лишь небольшие доработки. Готовим автомобиль в составе HMG — Homol Motor Garage, работаем с ними с 2010 года.
С кем интереснее бороться — с соперниками по классу или собственным временем?
С соперниками, конечно же, бороться очень интересно, но главная цель — по возможности максимально улучшить личное ET.
Волнуетесь перед стартом или предельно сосредоточены?
Волнения как такового нет. Сосредоточенность — конечно, да.