Новинки ручной сборки будут носить название AC Cobra Mk1 260 Legacy Edition. Контролировать процесс на заводе AC Heritage в Брукленде будет общепризнанный знаток культовых родстеров Стив Грей.
Пространственную раму из стальных труб и кузовные панели из алюминия для AC Cobra будут собирать в неукоснительном соответствии с чертежами 1962 года.
Окрасят родстеры в фирменные цвета — синий и ярко-желтый (последний был особенно популярен на североамериканском рынке).
Как сообщает издание Autocar, под капотом будет стоять 4,26-литровый V8 Ford Windsor (компании удалось получить доступ к партии до сих пор не использовавшихся двигателей).
Выпуск планируется наладить уже в нынешнем году, первые покупатели, готовые заплатить за AC Cobra около 600 000 евро, могут рассчитывать на покупку уже в будущем году.
Фото: из открытых источников
Как сообщает издание Autocar, под капотом будет стоять 4,26-литровый V8 Ford Windsor (компании удалось получить доступ к партии до сих пор не использовавшихся двигателей).
Выпуск планируется наладить уже в нынешнем году, первые покупатели, готовые заплатить за AC Cobra около 600 000 евро, могут рассчитывать на покупку уже в будущем году.
Фото: из открытых источников