Компания Honda во время работы над обновленным суперкаром NSX изучала еще и компоненты Ferrari 458 Italia, уделив особо пристальное внимание «весьма впечатляющей» алюминиевой конструкции (ранее сообщалось о том, что японские инженеры разобрали по винтикам трековый Porsche 911 GT3). Об этом сообщило издание Autocar со ссылкой на инсайдерские источники.
Напомним, купе Ferrari 458 Italia дебютировало в 2009 году. Под его капотом — 570-сильный 4,5-литровый V8. Первую сотню итальянский суперкар преодолевает за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 320 километров в час.
Что касается Honda NSX второго поколения, то под его капотом — 573-сильная гибридная установка в составе твин-турбо V6, расположенный между осями, и три электромотора (один — между трансмиссией и ДВС, остальные — на передней оси). В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат».
Возвращаясь к инциденту с Porsche 911 GT3. Японцы сдали подопытный автомобиль в ремонт под видом обычных клиентов в рамках глобальной кампании по замене двигателей. Немцы двигатель заменили, но на крышке моторного отсека оставили автограф: «Porsche желает удачи компании Honda. Увидимся на другой стороне».
Фото: из открытых источников