«Заряженному» хэтчбеку предстоит на будущий год показать себя на Чемпионате мира по ралли (WRC), поэтому дорожные испытания ведутся на гравийных дорогах графства Камбрия.
Fiesta соответствует новым техническим требованиями FIA. Она шире предшественника на 55 мм и на 10 кг легче. У новинки иной аэрообвес, а под капотом 1,6-литровый двигатель EcoBoost, мощность которого за счет 36-миллиметрового рестриктора увеличена на 60 л.с. и соответственно выдает 380 сил.
Это лишь первый прототип, но его скорость уже впечатляет, — констатирует. — Мы все еще настраиваем аэродинамический обвес вместе с нашими коллегами из Ford, однако уже смогли протестировать всю техническую начинку в текущем кузове. И первые результаты тестов только укрепили мое мнение в том, что мы способны построить будущего чемпиона...
Малкольм Уилсон, владелец команды:
Фото: из открытых источников