За рулем исторических гоночных Porsche

Музей Porsche представил на ралли Ennstal Classic одиннадцать редких спорткаров.
Управлять раритетами доверили действующему чемпиону мира в классе LMP1 Марку Уэбберу, победителю «24 часов Ле-Мана» Нилу Яни, легенде Porsche Хансу-Йоахиму Штуку и заводскому пилоту Porsche GT Рихарду Литцу.



Стартовая решетка австрийского ралли Ennstal Classic в этом году выглядела особенно солидно — благодаря музею Porsche, выставившему на старт целых одиннадцать автомобилей-триумфаторов прошлого из своей коллекции. В их число вошел целый ряд знаковых моделей в истории компании, от Porsche 356 Coupé с V-образным лобовым стеклом и 356 Speedster до 356 B GS Carrera GTL Abarth, 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder.

За рулем легендарных автомобилей вместе с главой наблюдательного совета доктором Вольфгангом Порше и главой проекта LMP1 Фрицем Энцигером в ралли приняли участие действующий чемпион мира в классе LMP1 Марк Уэббер, победитель «24 часов Ле-Мана» Нил Яни, легенда Porsche Ханс-Йоахим Штук и заводской пилот Porsche GT Рихард Литц.



В общей сложности в трехдневном испытании на выносливость на дорогах Австрии приняли участие 198 классических автомобилей выпуска до 1972 года, около 20% которых были моделями Porsche.

Испытание включало в себя 30 спецучастков, большинство из которых имели повышенную сложность и до последнего держались в секрете.

Ралли Ennstal Classic проводится с 1993 года и известно как мероприятие для классических автомобилей с высокой конкуренцией. Компания Porsche всегда выступала здесь достойно: две победы в общем зачете остались за двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, и по одному разу триумфаторами становились победитель ралли Mille Miglia Пауль-Эрнст Штреле и чемпион Европы по подъему на холм Эберхард Мале.

Главной целью всех команд музея Porsche было получить удовольствие от вождения исторических автомобилей и яркие эмоции от скоростного пилотирования на высоте более 2000 метров над уровнем моря в австрийских Альпах. Но еще более важным для всех представителей музея Porsche стал тот факт, что все одиннадцать классических автомобилей пересекли финишную черту без каких-либо неисправностей, преодолев практически 1000 км.

«Даже самые ценные классические спорткары необходимо время от времени выводить на дороги», — говорит Ахим Стейскал, директор музея Porsche. Ахим также принял участие в мероприятии — за рулем Porsche 356 1600 S Coupé 1956 года.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.