Британская компания Briggs Automotive Company (BAC) впервые в мире применила для изготовления кузовных панелей (точнее — задних колесных арок) графен. Этот материал по сравнению с углепластиком тоньше, прочнее и легче, но и дороже, поэтому вряд ли получит широкое применение. Графеновыми компонентами спорткара занималась Haydale Composite Solutions (HCS), «дочка» Haydale Graphene Industries.
Однако графен позволил на 20% снизить BAC Mono массу до 580 кг, но в 200 раз надежнее стали.
Под капотом одноместного BAC Mono установлен 310-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Первую сотню спорткар преодолевает за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 273 километра в час.
Дебют прошел на фестивале «Наука в городе» в Манчестере. Цена BAC Mono вероятнее всего будет начинать не менее чем с 230 тысяч долларов.
Фото: компания-производитель