Концепт Galibier, дебютировавший в 2009 году, оснащался 1000-сильным 8-литровым турбодвигателем W16, а его максимальная скорость ограничивалась на отметке в 380 км/ч. И все же проект Galibier сначала был отправлен в 2011 году в серийное производство, а затем, в 2014-м, отправлен в долгий ящик, чтобы дать дорогу Chiron.
Но теперь, когда гиперкары уже готовятся отправиться в октябре к своим владельцам, на столе у шефа марки Вольфганга Дюрхаймера, как он сам говорит, лежат «четыре стратегические альтернативы», и Galibier — в том числе.
Причем одно очко в пользу концепта, поскольку хэтч — проект самого Дюрхаймера, который на время уходил в Audi.
Если все сложится для Galibier удачно, то под его капотом будет скорее всего дефорсирован, но все же позволит претендовать на роль быстрейшего в люксовом сегменте Bugatti.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель