В планах компании-дебютанта на автомобильном рынке построить серийный компактный (3,7 м в длину) трицикл. Топовая версия будет оснащена 810-сильной установкой, причем приводить в движение трехколесный электромобиль будет только заднее колесо.
Версий будет несколько, но все различия сводятся к емкости батарей (от 15 до 50 кВт/ч), а соответственно и запасу хода (от 180 до 500 км).
Из динамических характеристик пока известна лишь одна составляющая: 107-сильная базовая модификация способна преодолевать первую сотню за 4,2 секунды. Это объясняется тем, что трицикл — за исключением стальной пространственной рамы и компонентов подвески — строится из сверхлегких материалов, включая карбон.
Серийное производство стартует в будущем году. Цена на базовую версию начинается от 35 000 евро. Среди конкурентов — Morgan 3-Wheeler, Polaris Slingshot (173-сильная бензиновая версия).
Фото: компания-производитель