Причиной переворота гиперкара послужил «глюк» одного из датчиков во время торможения на скорости в 170 км/ч. Передние колеса One:1 заблокировались, и в следующем повороте он «встретился» с ограждением трека, а затем взмыл в воздух.
Высота полета составила 22 м.
Кроме «глючного» датчика, все остальные системы безопасности, как утверждают специалисты Koenigsegg, работали в штатном режиме. Подтверждение тому то, что пилот смог самостоятельно выбраться из кабины и потушить локальный пожар, вспыхнувший из-за контакта композитных панелей кузова с раскаленными элементами выхлопной системы.
Пилота выписали из больницы в тот же день. Что касается One:1, то он после ремонта (сроки пока не уточняются) вернется на «Северную петлю».
Фото: motor.com
Пилота выписали из больницы в тот же день. Что касается One:1, то он после ремонта (сроки пока не уточняются) вернется на «Северную петлю».
Фото: motor.com