Под капотом M5 Competition Edition все та же 4,4-литровая «турбовосьмерка», только с новым блоком управления и увеличенным давлением наддува. Двигатель (его мощность увеличилась с 560 л.с. до 600 л.с.) агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Первую сотню BMW M5 Competition Edition преодолевает за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час (за доплату электронный ошейник можно отодвинуть до 305).
Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Кроме того прощальная спецверсия оснащена особыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, инженеры поработали над настройками активного дифференциала, рулевого управления и системой стабилизации.
Всего будет выпущено 200 экземпляров BMW M5 Competition Edition. Сто из них будут черными и еще сто — белыми.
Разумеется, не обойдется без 20-дюймовых колесных дисков и кое-каких элементов (карбоновый диффузор, крыло на крышке багажника и пр.) от M Performance. В интерьере тоже появятся карбоновые элементы и, конечно же, таблички с надписью «M5 Competition 1/200».
Напомним, новое поколение 5-Series готовится к дебюту в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.
Напомним, новое поколение 5-Series готовится к дебюту в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.
Фото: компания-производитель