Как отмечают в компании, о реализации проекта зашла речь только потому что это позволили внушительный рост продаж и пристальное внимание потенциальных покупателей к проектам подразделения McLaren Special Operations, занятого персонализацией суперкаров.
Именно ему предстоит реинкарнация McLaren F1. Новое поколение не откажется от знаменитой трехместной конфигурации салона, когда водительское место расположено по центру, а два пассажирских — чуть в отдалении, эскортом, по бокам. Как подчеркивают в McLaren, это шаг навстречу чаяниям клиентов.
Базироваться обновленный F1 будет на карбоновом монококе, который придется под такую схему посадки разрабатывать специально.
Под капотом, как считает издание Autocar, ссылаясь на инсайдерские источники, будет 700 сильный 3,8-литровый турбодвигатель — точно такой же, как и на других моделях McLaren, но способный развивать максимальную скорость в 320 километров в час. Впрочем, легендарный F1, дебютировавший в 1992 году, а в 1998 году машина установила рекорд скорости для дорожных автомобилей — 372 км/ч (его превзошел только Bugatti Veyron в 2005 году).
Причем никаких реверансов в сторону «зеленых идей»: F1 гибридом не будет.
У стилистов же очень сложная задача: в новом суперкаре должен угадываться без труда знаменитый предшественник, но при этом преемник не должен выглядеть архаичным. Кроме того, будущим клиентам будет дана возможность проектировать отделку интерьера на свой вкус. «Результатом работы станет самый изысканный, элегантный и роскошный McLaren для дорог общего пользования, который мы когда-либо создавали», — цитирует свой источник Autocar.
По предварительным данным, тираж не превысит 64 экземпляров — именно столько, сколько и было F1. Первые счастливчики (им придется заплатить не менее 2 млн фунтов — 166 млн рублей) получат свои автомобили в 2018 года, в 30-летие празднования зарождения идеи строительства культового автомобиля.
Фото: компания-производитель