Специалисты StreetFX добавили Toyota GT86 мощности, оснастив ее двигателем VR38DETT от Nissan GT-R. Объем V6 возрос с 3,8 до 4,1 литра, а мощность — с 600 до 1000 л.с.
Работа проделана большая: установлены турбонагнетатели, заменен блок управления, тюнингу подверглись топливная система, охлаждение и выпуск. Установлена спортивная подвеска и доработана тормозная система.
Двигатель перевели на систему смазки с сухим картером и лишили его переднего дифференциала. Все эти меры позволили вместить VR38DETT в заднеприводное купе.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и подрулевыми переключателями. Сцепление необходимо выжимать только при старте, остановке и движении задним ходом.
Впечатление усиливают аэродинамический обвес Rocket Bunny и 18-дюймовые колесные диски, обутые в полуслики Hankook Z221.
Гоночные кресла, пятиточечные ремни безопасности в салоне говорят о том, что купе готовят в заездах по треку и в спринтерских заездах по прямой.
Фото: компания-производитель