Хэтчбек Rapide не единственный кандидат в серийные электрокары. Таково веяние времени: на смену приходят электрические установки, которые соответствуют ужесточающимся экологическим нормам, а самое главное — «генеральной линии» США и Китая — странам, в которых у Aston Martin немало покупателей.
Принося в жертву V8 и V12, британская марка не сдает позиции ни в динамике, ни в скорости.
По крайней мере, мощность электрического полноприводного Rapide EV составит около 800 л.с. (запас хода — 320 км). Занятно еще и то, что Aston Martin демонстрирует аристократичные повадки, подчеркивая, что марка не собирается конкурировать с Tesla Motors. Rapide для этого слишком роскошный и дорогой электрокар.
Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на главу компании Энди Палмера, цена новинки составит около 250 000 долларов (Tesla Model S не дороже 150 000 долларов). Первый серийный экземпляр появится не раньше, чем через 2 года.
Напомним, к 2019 году выйдет и первый кроссовер Aston Martin DBX, который на первых порах будет гибридным, а затем его постигнет участь Rapide.
Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на главу компании Энди Палмера, цена новинки составит около 250 000 долларов (Tesla Model S не дороже 150 000 долларов). Первый серийный экземпляр появится не раньше, чем через 2 года.
Напомним, к 2019 году выйдет и первый кроссовер Aston Martin DBX, который на первых порах будет гибридным, а затем его постигнет участь Rapide.
Фото: компания-производитель