Как сообщает The Sunday Times, основатель одной из крупнейших в мире нефтехимической корпорации Ineos Джим Ратклифф намеревается возродить производство внедорожника Defender.
Уже прошли предварительные переговоры, суть которых пока не раскрывается.
Но из неофициальных источников известно, что речь идет о выкупе права на интеллектуальную собственность, а то и части сборочного конвейера. Если это действительно так, то не исключено, что внедорожник будет по-прежнему выпускаться в Великобритании.
Напомним, конвейер завода в Солихалле занимался этим на протяжении 68 лет, пока культовый автомобиль не перестал соответствовать современным требованиям безопасности и экологичности.
Следующее поколение собираются выпустить в 2018–2019 году на алюминиевой платформе, с «четверками» и «шестерками» и с механическим нагнетателем под капотом, но уже не на родине, а в Словакии (строительство завода обойдется в 1,5 млрд долларов).
Что касается Джима Ратклиффа, то он отказывается комментировать свои намерения и действия.
Фото: из открытых источников
Напомним, конвейер завода в Солихалле занимался этим на протяжении 68 лет, пока культовый автомобиль не перестал соответствовать современным требованиям безопасности и экологичности.
Следующее поколение собираются выпустить в 2018–2019 году на алюминиевой платформе, с «четверками» и «шестерками» и с механическим нагнетателем под капотом, но уже не на родине, а в Словакии (строительство завода обойдется в 1,5 млрд долларов).
Что касается Джима Ратклиффа, то он отказывается комментировать свои намерения и действия.
Фото: из открытых источников