Взяв за основу модификацию T8 Twin-Engine с гибридной бензо-электрической силовой установкой, придворное тюнинг-ателье увеличило отдачу двухлитрового турбомотора с 320 до 334 л.с. и мощность электродвигателя с 80 до 87 л.с. — суммарная отдача выросла с 400 до 421 л.с.
В итоге кроссовер стал самым мощным серийным Volvo в истории бренда, сохранив при этом возможность проезжать на электротяге 43 км.
Кроме прочего в Polestar перепрограммировали восьмиступенчатый «автомат», чтобы он удерживал выбранную передачу при прохождении поворотов с высокими боковыми перегрузками. Это предотвращает нежелательные переключение передач в середине поворота, которые могут нарушить баланс автомобиля.
Фото: Volvo