Внешних изменений немного. Обновленный флагманский седан обзавелся измененными бамперами, слегка увеличенной решеткой радиатора, модернизированными накладками на пороги и корпусами боковых зеркал. Но в сумме все это дает довольно неплохой результат.
К примеру, активные заслонки в решетке радиатора вместе с аэродинамическими элементами снизили сопротивление воздуха на 10%.
Коснулись изменения и интерьера, но тоже в незначительной степени. Обновленная центральная консоль с 8,4-дюймовым монитором и мультимедийной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, кое-какие водительских ассистенты (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений и слежения за дорожной разметкой, камера кругового обзора) — вот, пожалуй, и все.
Под капотом обновленного флагмана все тот же 530-сильный 3,8-литровый V8 (совместная разработка с Ferrari), способный преодолевать первую сотню за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость в 310 км/ч. Есть и вариант с 3-литровым V6, получивший прибавку в 20 л.с. (теперь 350 л.с.) и более мощная модификация (410 л.с.). Дизель слегка форсировали: 275-сильный разгоняется до 252 км/ч, а 250-сильный — до 242 км/ч.
Продажи обновленного седана Maserati начнутся в июле, а прием заявок — уже в июне. Дорестайлинговая версия за три с половиной года в количестве 24 000 экземпляров нашла своих покупателей в 72 странах мира.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель