Как сообщают издание Autocar, процедура разработки уже позади, наступило время тестов. Преемник модели 650S пока существует под кодовым названием P14. Под капотом — 660-сильный (прибавка в 10 л.с.) 3,8-литровый битурбированный V8. Первую сотню он преодолеет в пределах 3 секунд, а ограничитель скорости явно будет стоять никак не ранее 330 километров в час. На это настраивает и заявление главы компании Майка Флюитта, которые заявил, что P14 должен стать динамичнее 650S.
От предшественника преемнику достанется карбоновый монокок MonoCell, но основательно доработанный.
Иным будет и дизайн. Кроме того, новинка получит активные аэродинамические элементы, призванные увеличить прижимную силу.
Что касается цены, то, надо полагать, P14 превзойдет предшественника и по этому параметру (650S на американском рынке стоит от 349 тысяч 500 долларов).
Фото: McLaren
Что касается цены, то, надо полагать, P14 превзойдет предшественника и по этому параметру (650S на американском рынке стоит от 349 тысяч 500 долларов).
Фото: McLaren