Об этом сообщило издание motor.ru со ссылкой на Джеймса Гликенхауса — главу компании Scuderia, охарактеризовавшего новинку как «великолепный гиперкар».
Его масса не превысит 1200 кг. Разумеется, салон станет образцом изысканной роскоши, а вот внешний вид автомобиля останется по-гоночному аскетичным.
Версия SCG 003 имеет допуск к дорогам общего пользования и появится на них уже в сентябре текущего года.
Напомним, публичная премьера SCG 003C (гоночная модификация) и SCG 003S (дорожная версия) прошла весной прошлого года на Женевском автосалоне.
Под капотом 003C 496-сильный твин-турбо V6 от Honda. Это дает возможность преодолевать первую сотню за 3 секунды и устанавливать рекорды. По трассе Нюрбургринга гоночное купе проехало трассу за 6 минут 42 секунды, опередив на 5 секунд Pagani Zonda R, простившуюся таким образом со своим абсолютным рекордом.
Под капотом 003C 496-сильный твин-турбо V6 от Honda. Это дает возможность преодолевать первую сотню за 3 секунды и устанавливать рекорды. По трассе Нюрбургринга гоночное купе проехало трассу за 6 минут 42 секунды, опередив на 5 секунд Pagani Zonda R, простившуюся таким образом со своим абсолютным рекордом.
Фото: компания-производитель