Под капотом универсала, получившего название Levorg STI Sport, по-прежнему 170-сильная (1,6 л) или 300-сильная (2 л) турбочетверка, агрегатированная с вариатором и симметричным полным приводом.
Отсутствие прибавки мощности компенсировали созданием агрессивного обвеса, в который входят новые бамперы, решетка, капот, боковые юбки, задний диффузор и насадки на выхлопные патрубки. Кроме того, перенастроено рулевое управление, установлены иные амортизаторы, пружины и, конечно же, эффектные 18-дюймовые колесные диски, а кузов получил новый цвет. Спортивная стилистика подчеркнута соответствующими сиденьями и рулем.
После дебюта на японском рынке Subaru Levorg STI Sport объявится и на европейском. Что касается российского рынка, то у нас базовая модель Subaru Levorg пока не представлена.
Фото: Subaru