Ford подготовил пакет доработок для нового Mustang, а заодно раскрыл подробности о двигателях нового поколения и управляемости автомобиля.
Новый Ford Mustang поступит на рынок США осенью, а в Европе только в следующем году. Наконец-то появились подробности о его комплектации.
Вариант доработок Performance Pack будет возможен только для версий с 2.3-литровым 310-сильным двигателем EcoBoost и 5-литровым V8 мощностью 435 л.с. Перенастроены пружины, втулки и задние однотрубные амортизаторы. Установлены более производительная система охлаждения и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и К-образную распорку, которая соединяет чашки амортизаторов с точкой крепления на моторном щите. Система ABS перепрограммирована, впрочем, как и система стабилизации и электроусилитель рулевого управления. Что, разумеется, повлияет на управление Mustang в лучшую сторону.
Автомобиль с двигателем EcoBoost оснастили 4-поршневыми тормозными механизмами с 352-мм дисками спереди и 1-поршневыми с 330-мм сзади. Установлены 19-дюймовые колесные диски черного цвета с шинами Pirelli размерности 255/40 с высшим индексом скорости Y.
Что касается спорт-пакета для V8, то в этой комплектации автомобиль получит 6-поршневые тормоза Brembo с 380- мм роторами, дифференциал Torsen на задней оси и распорку в задней части кузова. Спереди появится сплиттер, который поможет охлаждать тормоза. Сзади поставили более широкие покрышки — 275/40.