В патентном бюро Японии поступили чертежи Honda. В компании готовятся удивить общественность с помощью двигателя с разновеликими поршнями, которые позволяют в широких пределах изменять рабочий объем.
В арсенале мотористов — поршни разной высоты. В зависимости от размера поршня можно регулировать его ход он нижней до верхней мертвой точки (рабочий объем каждого из цилиндров также будет отличаться).
Соответственно, общий рабочий объем мотора будет определяться количеством работающих цилиндров. Таким образом, можно будет регулировать мощность и динамику автомобиля.
Как пример приводится 4-цилиндровый двигатель с разным ходом поршней, комбинации рабочего объема может быть до пятнадцати комбинаций.
В компании Honda запантетовали свою находку для 2-, 3-,4-цилиндровых рядных двигателей и V6. Сообщается, что в 4-цилиндровом двигателе с разным ходом поршней может быть до 15 комбинаций рабочего объема.
Фото: из открытых источников
В компании Honda запантетовали свою находку для 2-, 3-,4-цилиндровых рядных двигателей и V6. Сообщается, что в 4-цилиндровом двигателе с разным ходом поршней может быть до 15 комбинаций рабочего объема.
Фото: из открытых источников