Следом за антитабачной компанией в «Формуле-1» грядет и антиалкогольная. Президент FIA Жан Тодт настроен очень серьезно.
В 2008 году из Королевских гонок пропала реклама табака, некоторым командам пришлось довольно тяжело расставаться со спонсорами. Спустя шесть лет на экстренном собрании, которое инициировал глава Ferrari Луки де Mонтедземоло, посвященное критике нынешней «Формуле-1» и в частности Берни Эккстоуна, Жан Тодт сделал свои выводы. «Формула-1» его устаивает, а тихие моторы не раздражают ухо, а вот реклама алкогольных напитков режет глаз.
Как известно, сейчас существует несколько «спиртных» команд: у Williams — титульный спонсор Martini, у McLaren — виски Johnnie Walker, у Force India — водка Smirnoff.
В автоспорте должен быть «сухой закон». Тем более, Жан Тодт метит на место представителя ООН по вопросам дорожной безопасности, и лишняя пропаганда алкоголя ему не нужна.