Купе и родстер Audi TT RS получили 2,5-литровые 5-цилиндровые турбомоторы мощностью 400 л.с. и 480 Нм, работающие в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В придачу — система полного привода quattro с многодисковой муфтой.
Таким образом, на разгон до первой сотни купе потребуется 3,7 секунды,а родстеру 3,9 секунды.
Максимальная скорость для моделей ограничена на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату предел можно отодвинуть до 280 км/ч. Кстати, родстер сможет убирать и поднимать крышу всего до 10 секунд на скорости до 50 км/ч.
Также установлена система выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select.
Также установлена система выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select.
Нельзя не отметить, что внешность была довольно сильно доработана. Передняя часть стала заметно агрессивнее, установлены фиксированное антикрыло и светодиодная оптика, а также подобраны 19-дюймовые колесные диски.
В салоне внимание привлекает цифровая приборная панель с особым RS экраном и новые спортивные сиденья.
За отдельную плату могут быть установлены карбон-керамические тормоза, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, кованые 20-дюймовые колесные диски, матричные светодиодные фары, задние фонари с органическими светодиодами, кустическая система Bang & Olufsen и фирменный мультимедийный комплекс MMI с навигацией, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi.
В Европе в продажу новинки поступят уже осенью. Стоимость купе стартует от 66 400 евро, а родстера — от 69 200 евро.
Фото: компания-производитель
В салоне внимание привлекает цифровая приборная панель с особым RS экраном и новые спортивные сиденья.
За отдельную плату могут быть установлены карбон-керамические тормоза, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, кованые 20-дюймовые колесные диски, матричные светодиодные фары, задние фонари с органическими светодиодами, кустическая система Bang & Olufsen и фирменный мультимедийный комплекс MMI с навигацией, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi.
В Европе в продажу новинки поступят уже осенью. Стоимость купе стартует от 66 400 евро, а родстера — от 69 200 евро.
Фото: компания-производитель