Гордон Мюррей, известный по строительству суперкара McLaren F1, представил свой новый проект — микролитражку Shell Concept Car со сменными кузовными панелям.
Что касается Мюррея, то им спроектирован шасси и кузов по технологии iStream, изрядно сдобренной карбоновыми элементами, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,37 до 0,29.
Технология iStream позволяет производителям менять размер платформы и проводить рестайлинг, лишь заменяя кузовные панели. В частности, этим собирается воспользоваться к 2017 году Yamaha.
Двигатель (в основе — 660-кубовый 3-цилиндровый от Smart) был в ведении Geo Technology, которой заведует бывший моторист Honda в «Формуле-1» Осаму Гото. Оба — и Мюррей, и Гото — работали вместе в команде McLaren в конце восьмидесятых.
Двигатель (в основе — 660-кубовый 3-цилиндровый от Smart) был в ведении Geo Technology, которой заведует бывший моторист Honda в «Формуле-1» Осаму Гото. Оба — и Мюррей, и Гото — работали вместе в команде McLaren в конце восьмидесятых.
Двигатель, агрегатированный с 5-ступенчатым «автоматом», подвергся тотальным доработкам, они коснулись 17 компонентов. В результате его мощность равняется 43 л.с., Shell озаботился маслом и другими смазочными материалами.
Микролитражка способна разгоняться до 145 километров в час, а первую сотню преодолевает за 15,8 секунды. Расход топлива — 2,64 литра на сто километров пробега.
Фото: компания-производитель
Микролитражка способна разгоняться до 145 километров в час, а первую сотню преодолевает за 15,8 секунды. Расход топлива — 2,64 литра на сто километров пробега.
Фото: компания-производитель