Машину построена в единственном экземпляре, по спецзаказу одного из своих европейских клиентов. По данным Autofil, шестидверный лимузин A8 предназначен королю Норвегии Харальду V по случаю его 25-летия со дня вступления на престол.
Как говорят в компании, на постройку «исключительно длинного и роскошного автомобиля» потрачен год с лишним.
Не так-то просто установить две дополнительные двери.
Для этого понадобилось «растянуть» боковины платформы и центральный тоннель, разумеется, с помощью секции из экструдированного алюминия.
Изменения коснулись и передних стоек кузова, и конструкции крыши (ее усилили), а между пассажирским отсеком и багажным отделением появилась двойная перегородка. К этому следует добавить еще и панорамное 2,4-метровое стекло.
Что касается размеров колесной базы, то она увеличилась до 4,22 метра (плюс 1,09 м), а габаритная длина автомобиля выросла до 6,36 метра. Масса лимузина составила 2418 кг.
В просторном салоне на редкость уютно: шесть раздельных сидений с электрическими регулировками, «сверхмягкая» кожа, удлиненная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса, панелью климат-контроля, тут же нашлось место и холодильнику.
Способность перемещаться этот великосветский салон получил благодаря 310-сильному 3-литровому бензиновому двигателю, агрегатированному с 8-ступенчатым «автоматом». Лимузин набирает первую сотню за 7,1 секунды, ограничитель скорости установлен на отметке в 250 километров в час.
Фото: компания-производитель
Изменения коснулись и передних стоек кузова, и конструкции крыши (ее усилили), а между пассажирским отсеком и багажным отделением появилась двойная перегородка. К этому следует добавить еще и панорамное 2,4-метровое стекло.
Что касается размеров колесной базы, то она увеличилась до 4,22 метра (плюс 1,09 м), а габаритная длина автомобиля выросла до 6,36 метра. Масса лимузина составила 2418 кг.
В просторном салоне на редкость уютно: шесть раздельных сидений с электрическими регулировками, «сверхмягкая» кожа, удлиненная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса, панелью климат-контроля, тут же нашлось место и холодильнику.
Способность перемещаться этот великосветский салон получил благодаря 310-сильному 3-литровому бензиновому двигателю, агрегатированному с 8-ступенчатым «автоматом». Лимузин набирает первую сотню за 7,1 секунды, ограничитель скорости установлен на отметке в 250 километров в час.
Фото: компания-производитель