Компания Koenigsegg представляет публике в Женеве доработанную версию своего гиперкара Regera.
Напомним, дебютировал гибрид год назад, поразив воображение собравшихся на премьере уникальной трансмиссией. Это время для Regera не прошло зря. Автомобиль подвергся множеству самых различных модификаций, но ни одна из них не затронула силовую установку.
Три электродвигателя и 5-литровая «восьмерка» с турбонаддувом, способные в сумме развивать более 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, попали в касту неприкасаемых.
Что касается доработок, то они коснулись в первую очередь трансмиссии Direct Drive, которая разработана в самой компании Koenigsegg. По некоторым данным, в гиперкаре коробка передач как таковая отсутствует вовсе, вся система основывается на работе гидравлической муфты, способной обеспечить стремительный разгон на средних и высоких скоростях. Так это или нет, но Regera преодолевает первую сотню за 2,8 секунды, 200 км/ч — за 6,6 секунды, 300 км/ч — за 10,9 секунды (на 3 секунды быстрее Bugatti Chiron ).
Из новаций — «роботизированная система дверей» Autoskin, дающая возможность водителю дистанционно управлять некоторыми из элементов кузова — открывать и закрывать двери, крышку багажника, дверцу моторного отсека.
Тираж гиперкара ограничится 80 экземплярами, первые из них появятся к концу 2016 года.
Фото: компания-производитель