Centenario в переводе с итальянского — столетие. Очень подходящее слово, чтоб подчеркнуть принадлежность нового суперкара к суперсобытию марки — 100-летнему юбилею со дня рождения ее основателя Ферруччо Ламборгини.
Впервые за этот долгий срок модель Lamborghini получила полноуправляемое шасси.
Более того, на низких скоростях задние колеса для увеличения маневренности и уменьшения радиуса поворота поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону от передних (на высоких скоростях все четыре колеса по-прежнему смотрят в одну сторону).
Под капотом — V-образный 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, способный развивать 770 л.с. и преодолевать первую сотню за за 2,8 секунды, а до 300 километров в час — за 23,5 секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 350 км/ч. Тормозной путь на скорости 100 км/ч равняется 30 метрам, а на 300 км/ч — 290 метров.
Разумеется, преобладает карбон. Вся модель построена вокруг карбонового монокока. Из этого же материала — абсолютно все кузовные панели. В изобилии — пассивные пассивные аэродинамические элементы (воздуховоды у фар, в колесных арках и порогах) и активные (антикрыло, к примеру, которое способно менять высоту и угол наклона).
Тираж новинки ограничен 40 экземплярами, причем первая половина из них — купе, вторая — родстер. Ценник стартует с 1,75 миллиона евро. Свободных экземпляров уже не осталось, все распроданы. Первые счастливчики получат свои Centenario нынешней осенью, остальные — в течение 2017 года.
Фото: компания-производитель
Под капотом — V-образный 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, способный развивать 770 л.с. и преодолевать первую сотню за за 2,8 секунды, а до 300 километров в час — за 23,5 секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 350 км/ч. Тормозной путь на скорости 100 км/ч равняется 30 метрам, а на 300 км/ч — 290 метров.
Разумеется, преобладает карбон. Вся модель построена вокруг карбонового монокока. Из этого же материала — абсолютно все кузовные панели. В изобилии — пассивные пассивные аэродинамические элементы (воздуховоды у фар, в колесных арках и порогах) и активные (антикрыло, к примеру, которое способно менять высоту и угол наклона).
Тираж новинки ограничен 40 экземплярами, причем первая половина из них — купе, вторая — родстер. Ценник стартует с 1,75 миллиона евро. Свободных экземпляров уже не осталось, все распроданы. Первые счастливчики получат свои Centenario нынешней осенью, остальные — в течение 2017 года.
Фото: компания-производитель