Первое исполнение включает в себя комплект фирменных тюнинговых деталей от придворного тюнинг-ателье — клиент может заказать для своей двухдверки набор аэродинамических компонентов из усиленного карбоном полимера (передние и боковые накладки на пороги, задний диффузор и корпуса боковых зеркал, задний спойлер), а также черные глянцевые передние и боковые части решетки радиатора M Performance с логотипом BMW M в фирменных красном, синем и светло-голубом цвета.
Автомобиль может быть оснащен винтовой подвеской M Performance — она уменьшает дорожный просвет по меньшей мере на 5 мм по сравнению со стандартной подвеской. При желании клиренс можно уменьшить на дополнительные 20 мм. Помимо этого, амортизаторы имеют 16 положений для регулировки отбоя и 12 — для изменения сжатия. На купе можно установить выхлопную систему с заслонкой, регулирующей поток отработавших газов, двумя режимами работы которой (Sport и Track) можно управлять дистанционно по Bluetooth. Помимо прочего для машины доступны спортивные тормозные колодки.
Представлена широкая линейка аксессуаров для интерьера — светодиодные накладки на пороги, напольные коврики, накладки на педали из нержавеющей стали, два варианта новых рулей и комплект карбоновых панелей (накладки для рычага трансмиссии с двумя сцеплениями, центральной консоли и рукоятки ручного тормоза, а также декоративные накладки, выполненные из сочетания алькантары и углеродного волокна).
Помимо яркой раскраски в фирменном триколоре M и светодиодной «люстры» на крыше двухдверка обзавелась углепластиковым аэродинамическим обвесом и регулируемым антикрылом, спортивной подвеской и более производительными тормозами, дисками с покрышками Michelin Cup, каркасом безопасности, двумя спортивными «ковшами» и многоточечными ремнями.
Фото: BMW