«Основа для будущих спорткаров» — это заднеприводное купе GT. С одной пометкой, что речь идет о будущем Opel. Эту будущее, созданное в честь одноименной модели 60-х, будет представлено на Женевском автосалоне.
Вес среднемоторного прототипа с мотором на переднюю ось не превысит одну тонну. Инженеры подготовили полностью алюминиевый 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью всего 145 л.с. и 205 Нм, работающий в паре с 6-диапазонной секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками.
На разгон до сотни потребуется… восемь секунд, а максимальная скорость составит 215 км/ч. В общем, представление о будущих спорткарах у Opel своеобразное. Быть может, причина в том, что инженеры оглядывались на концепт-кары Opel Experimental GT и Vauxhall XVR, представленных в 1965 и 1966 году. Но, хотелось бы верить, что они ограничились лишь дизайном моделей.
Что касается того самого будущего, то оно воплощено в следующем. Двери работают на электроприводе и при открытии уходят в колесные арки. Вместо зеркал — мониторы, а лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу. Установлены матричные светодиодные фары.