Серебристый гиперкар, дебют которого публика предвкушает на Женевском автосалоне, замечен на днях на горе Этна, близ горнолыжного курорта.
Вентиляционные отверстия — фишка этого гиперкара. Одно большое на передней панеле, где помимо него есть еще и аэродинамические рассекатели в комплекте с интегрированными дневными ходовыми огнями. Вентиляционные отверстия имеются и на капоте, и на передних крыльях.
Внешние изменения коснулись и боковых юбок, колесных дисков (они блестящие, с выпуклыми спицами). Обращают на себя внимание и ребристый задний диффузор, внушительно заднее антикрыло с довольно оригинальным креплением, отдаленно напоминающим акульи плавники.
Правда, пока нет достоверной информации, что находится под капотом обновленной версии. Что касается стандартной, то она укомплектована 6-литровым твин-турбо V12, способным выдать 730 л.с. и преодолеть первую сотню менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 383 км/ч.