«Чувство автомобиля» — вот что получит водитель, сев за руль нового Lexus LC 500, который представлен на Детройтском автосалоне. На его создание компании потребовалось не менее четырех лет.
Новинка построена на новой заднеприводной переднемоторной платформе GA-L, на которую инженеры и потратили огромную часть своего времени. Перед ними стояла цель максимально снизить центр тяжести и оптимизировать распределения веса. Таким образом, водитель будет расположен как можно ближе к центру масс, что позволит ему лучше чувствовать автомобиль.
Lexus оснастили 5-литровым атмосферный двигателем V8 мощностью 467 л.с. и 530 Нм крутящего момента, работающим в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом».
На разгон до первой сотни потребуется 4,5 секунды. Кстати, «автомат» получился меньше и легче, чем 8-ступенчатый аналог.
Новинка спереди получила двухрычажную подвеску с двойными шарнирами, а сзади — многорычажку.
Специально для купе разработана светодиодная оптика. Установлены активный спойлер, особая радиаторная решетка и 21-дюймовые колесные диски.
Не исключено, что в скором времени будет выпущена заряженная версия LC 500.