Кубок Росии по дрэг-рейсингу. Интервью. Иван Васильев

Мы продолжаем серию интервью с пилотами Кубка России по дрэг-рейсингу. Сегодня на наши вопросы ответил пилот из Курска Иван Васильев выступающий в классе US.

Мы продолжаем серию интервью с пилотами Кубка России по дрэг-рейсингу. Сегодня на наши вопросы ответил пилот из Курска Иван Васильев выступающий в классе US.

Как давно выступаете в дрэге? Ваши достижения?

В дрэге я выступаю с 2012 года, и в первый же сезон стал чемпионом России. 2013 год оказался менее продуктивным — участвовал лишь в двух гонках: в Кубке Сибири занял второе место, а на «Кузнецкой жаре» — технический сход. Потом я продал машину, решил завязать с гонками, но чем ближе был новый гоночный 2014 сезон, тем больше хотелось выступать. В начале мая я купил Toyota MR2, и следующий месяц мне пришлось жить в гараже, в прямом смысле этого слова. Но времени до гонок нам все равно не хватило, чтобы полностью подготовить машину, и поэтому первые два этапа мы ехали на слабых настройках двигателя и почти в городском варианте автомобиля (только убрали печку и пассажирское сидение).

Тем не менее, результатом мы очень довольны. Честно признаться, даже удивлены! Мы не ожидали, что покажем такие секунды, а многие люди из мира дрэг-рейсинга даже посмеивались над моими расчетами ехать квотер за 11 секунд. Но в первый же старт удалось показать 10 секунд ровно. Во второй гонке это время подтвердилось. Надеюсь, к Новокузнецку мы устраним выявленные недочеты и сможем наконец-то поднять мощность автомобиля со смешных расчетных 400 л.с.

В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

Очень многие стараются показать рекордные секунды и едут в каждом заезде «на все деньги». Для меня важнее итоговое место на подиуме, поэтому в каждом заезде используется своя тактика. И вообще, мы стараемся всю гонку выстраивать тактически.

Какая деталь самая важная в машине? И почему?

В машине, я считаю, нет какой-то одной главной детали, главное в машине — это инженерия. Нужно четко понимать итоговый вид автомобиля и стремиться его воплотить, только тогда будет достигнут высокий результат. И, конечно, очень важна команда. Без моих друзей, в одиночку, невозможно было бы успешно выступать. Я думаю, что главная причина моего хорошего выступления — именно они: от «агрегатчика» до настройщика.

Что для вас дрэг-рейсинг?

Дрэг-рейсинг — это хобби, ставшее частью жизни.