Финальный P1 имеет оранжевый цвет, его обвес притягивает внимание неокрашенным карбоном, а интерьер привлекает доработками от подразделения MSO, специализирующегося на персонализации McLaren.
Надо ли говорить, что не только этот P1, но и каждый из проданных суперкаров, был доработан MSO под конкретного покупателя. Среднестатистически на сборку каждого экземпляра у команды в 105 человек уходило 17 дней.
Напомним, что первый P1, сошедший с конвейера летом 2013 года, был серебристого цвета. Этот экземпляр, как и вся партия, был продан по предварительной заявке и доставлен покупателю словно ценная бандероль.
Под капотом суперкара — гибридная силовая установка, состоящая из 3,8-литровой «восьмерки» с двумя турбинами и 179-сильного электромотора. Еще следует упомянуть 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность суперкара — 916 л.с. Максимальная скорость — 350 километров в час. Первую сотню McLaren P1 оставляет позади за 2,8 сек, вторую — за 6,8, третью — за 16,5 сек.
Что касается трековой модификации GTR, то ее технические характеристики еще внушительнее. 1000 «лошадей» под капотом говорят уже сами за себя. Будет собрано 45 таких машин, из которых 42 уже проданы. Их стоимость стартует с 3 млн долларов, но в цену все включено, в том числе и личный гоночный инженер, инструктор по вождению и команда механиков, которая будет готовить покупку к трек-дням.